Как узнать статус моего заказа?

Статус своего заказа вы в любой момент можете увидеть в личном кабинете на странице “Мои заказы”.

Если Вы зарегистрированы, войдите в личный кабинет и перейдите по ссылке - Мои заказы.

Если у Вас нет учетной записи клиента, то в письме на указанную в заказе электронную почту - должна быть ссылка на гостевое отслеживание заказа, перейдите по ней прямо из электронного письма.

Далее найдите интересующий Вас заказ, справа от него будет статус заказа.

Статусы заказов в личном кабинете:

  • Выполняется обработка - стадия обработки заказа от момента оформления на сайте до звонка оператора.
  • Ожидает подтверждения оплаты - заказ находится на стадии оплаты покупателем.
  • Платеж принят - поступила оплата заказа. Оператор дополнительно свяжется и уточнит время доставки.
  • Ошибка оплаты - при оплате на сайте произошел сбой, оплата не прошла. Попробуйте оплатить снова или свяжитесь
  • Отправлен - заказ находится в процессе доставки транспортной компанией.
  • Доставлен - заказ доставлен покупателю.
  • Отменен - заказ отменен.
  • Возвращено - заказ возвращен.